Эти книги вы можете взять в библиотеке МОУ ДПО "Информационно-образовательный центр" г. Тутаева
Музыка. 1-7 классы: тематические беседы, театрализованные концерты, музыкальная игротека / авт.-сот. Е. Н. Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 205 с.: ил.
Предлагаемые разработки различных музыкальных мероприятий – тематические беседы, театрализованные концерты, вечера, праздники, развлечения и занимательные материалы (кроссворды, головоломки, шутки; музыкальная игротека; иллюстративно-текстовое приложение) для учащихся начальных и средних классов, которые помогут учителю в успешном проведении уроков и внеклассных занятий по предмету, в привлечении вниманияшкольников к музыкальному искусству, расширении их кругозора, пробуждении и поддержании интереса к музыкально-творческой деятельности.
Музыка. 1-7 классы: тематические беседы, театрализованные концерты, музыкальная игротека / авт.-сот. Е. Н. Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 205 с.: ил.
Предлагаемые разработки различных музыкальных мероприятий – тематические беседы, театрализованные концерты, вечера, праздники, развлечения и занимательные материалы (кроссворды, головоломки, шутки; музыкальная игротека; иллюстративно-текстовое приложение) для учащихся начальных и средних классов, которые помогут учителю в успешном проведении уроков и внеклассных занятий по предмету, в привлечении вниманияшкольников к музыкальному искусству, расширении их кругозора, пробуждении и поддержании интереса к музыкально-творческой деятельности.
Фалетрова О.М., Томчук С. А. Музыка и здоровье школьников. Музыка как средство сохранения психоэмоционального здоровья учащихся основной школы: методические рекомендации/ Фалетрова О.М., Томчук С.А. – Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2010. -30 с.
В данных методических рекомендациях представлен опыт проектной деятельности участников базовой площадки ГОУ ЯО «Институт развития образования» по теме «Сохранение психоэмоционального здоровья школьников средствами музыки». Методические рекомендации раскрывают такие вопросы, как здоровьесберегающий потенциал музыки как вида искусства, содержание музыкальной здоровьесберегающей деятельности в образовательном процессе, практические подходы к внедрению музыкально-коррекционных методов на уроке музыки в основной школе.
Фалетрова О.М., Томчук С. А. Музыка и здоровье школьников. Музыка как средство сохранения психоэмоционального здоровья учащихся основной школы: методические рекомендации/ Фалетрова О.М., Томчук С.А. – Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2010. -30 с.
В данных методических рекомендациях представлен опыт проектной деятельности участников базовой площадки ГОУ ЯО «Институт развития образования» по теме «Сохранение психоэмоционального здоровья школьников средствами музыки». Методические рекомендации раскрывают такие вопросы, как здоровьесберегающий потенциал музыки как вида искусства, содержание музыкальной здоровьесберегающей деятельности в образовательном процессе, практические подходы к внедрению музыкально-коррекционных методов на уроке музыки в основной школе.