| ||||||
|
| |||||
Музыка-могучее средсво воспитания и развития ребёнка Почему-то у многих учащихся, да и у некоторых родителей, сложилось такое мнение: музыка – предмет несерьёзный, он не требует особого вдумчивого изучения. Не оттого ли на музыкальных занятиях школьники ведут себя так, что голос учителя растворяется во всеобщем шуме и гаме?
А между тем музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний нервно-сосудистой системы. Известно, что занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга. Наконец, современным учёным доказан тот факт, что посредством музыки можно влиять на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека, а также воздействовать на эмоциональное самочувствие человека. Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на физическое выздоровление. Музыка обладает невероятным магнетизмом и энергетикой. Эмоциональное воздействие гармоничных звуковых сочетаний усиливается многократно, если человек обладает тонкой слуховой чувствительностью. Развитый музыкальный слух предъявляет более высокие требования к тому, что ему предлагается. Не секрет, что музыка может влиять на психику человека как благотворно, так и разрушающе, вызывая чувство агрессии, неврастении. Поэтому развивать музыкальный вкус и эмоциональную отзывчивость на музыку лучше всего в детском возрасте, создавая тем самым фундамент музыкальной культуры личности как части его общей духовной культуры в будущем.
Музыкальная пауза Мама говорит сыну: - Перестань петь, я из-за тебя не могу уснуть! - Ясно. Я подожду, пока ты уснёшь, - отвечает мальчик.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |