| ||||||
|
| |||||
Мастер-класс Как добиться того, чтобы учащиеся перестали отвлекаться и заниматься посторонними вещами на музыкальных занятиях? Давайте попытаемся пробудить интерес к изучаемому предмету, увлечь и привлечь, превратив свои уроки в творческую мастерскую. Если ребёнку будет интересно на уроке, он не станет отвлекаться и заниматься делами, не связанными с музыкой. Достижения данных целей невозможно без учёта следующих факторов:
Интегрированный урок преподавателей музыки и ИЗО "Русский сарафан в музыке и живописи" Смирнова Е.В., учитель музыки лицея № 1, Курмаева Е.Ю., учитель изобразительного искусства лицея № 1. Урок для обучающихся 4 класса "Сказка в музыке. Восточные интонации". Смирнова Е.В., учитель музыки лицея № 1. Урок для обучающихся 7-8-х классов «Песни и судьбы солдатские». Смирнова Е.В., учитель музыки лицея № 1. Урок для обучающихся 4 класса "Оркестр русских народных инструментов". Презентация к уроку. Смирнова Е.В., учитель музыки лицея № 1, финалист муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2010. Урок для обучающихся 3 класса "Образ матери в музыке, поэзии, живописи. Древнейшая песнь материнства". Алексюк Ю.В., учитель музыки МОУ СОШ № 7 им. Ф.Ф. Ушакова. Материалы к уроку: Ф. Шуберт "Аве Мария", С. Рахманинов "Богородице Дева, раудуйся!"
Проекты обучающихся:
На уроке пения: - Назови фамилию композитора, музыку которого мы только что прослушали. - Э-э-э… там ещё с милицией связано… А, вспомнил, Мусоргский!
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |